Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: радость (список заголовков)
12:45 

Harimau 2015

Мой девиз по жизни: "В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
Ну что ж, выступила-таки я вчера на Харимао с кавером на арию Иуды. Было задорно ) Последователями Иисуса стали Outasts и Hyden Side )))
Последние, кстати, вполне выросли с нашей последней встречи, Оксана звучала явно лучше, правда из исполнение песни Виа Гра мне не понравилось... да и я заметила, что от обиды я немного погорячилась, закидывая их мусором... может у на и будут совместные проекты, кто знает. К тому же движухи в театре пока вообще не наблюдается, так что пускаюсь во все тяжкие...
А вообще, я тут подумала... у меня с фестами получается так же, как с поступлением в театральный: тогда коллоквиум не проходили только те, кто профнепригоден, остальные же - "профпригодные" - допускались к первому туру. Вот и меня тогда допустили к первому туру, а дальше - нет. На фестах та же фигня: заявку мою принимают, но я никаких наград не беру. С 2010 года, с момента началы моей "карьеры" караокера, я только один раз занимала место, и то третье, и то скорее всего потому что у меня видео глюкануло - так меня запомнили, да и Kuroi Namida - все же песня отличная.
Ну не знаю, может я не те песни выбираю, может я не так себя на сцене веду (надо бы все же репетировать движения и выступление, наверное =_=)... кароч, все тлен.



Но зато (!!!) я вчера сходила в Балтийский Дом на "Сон в летнюю ночь"!!! Блин, спасибо, Габи! Очень круто было ))) И кажется, я фанат Анисимова Оо

@темы: фесты в СПб, трудности жизни, театр, реал, радость, печаль, моё творчество, интересно, Я - последняя буква алфавита, но первая в моём лексиконе! (с), ЛОХ=Лена Очень Хорошая, Dzeiy's covers, фото

11:26 

Фестивальное-песенное

Мой девиз по жизни: "В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
Айтратата!!!!

Через три дня у меня Харимао 2015. Взнос 300 рублей (обдираловка!), но это не так страшно... потому что я буду выступать в конкурсе с песней "Heaven on their minds" из мюзикла Jesus Christ Superstar!!! Ах, как же я давно хотела это спеть :3


Cкачать Heaven on their minds - Demo бесплатно на pleer.com

Но это еще не все...

Через две недели после Харимао у меня будет М.Ани.Фест 2015, где я также буду в конкурсе Фандом караоке, также с песней из этого же мюзикла, но уже от лица Иисуса! Буду петь Gethemane (I only want to say)! Блин, шизофрения процветала Х)


Cкачать Dzeiy Gethemane - Demo cover бесплатно на pleer.com

В общем, упарываю массы прекрасным JCS и Ллойдом-Веббером :3 Надо бы посмотреть Призрака Оперы...

А еще у нас через неделю, 2 мая, будет мультифандомная пати, но для меня там важно, конечно, то, что состоится еще одно выступление нашей Spb Whovians the Band! Немного дополнился репертуар, у меня абсолютно мозговыносные скачки партий, но кого же это волнует, когда мне после эпичного Стоунхенджа надо будет пищать Long Song академом Х))) Не, ну пищать - это я преувеличила, конечно, но все же Х))) Спасибо хоть "Hey, Missy" поставили в конец, а после нее уже 500 миль, которую я спою даже без голоса (тьфу-тьфу-тьфу). Так что после адового носового попсового звука в песенке Мисси я смогу расслабиться :3

Кошачий король хотел движухи - Кошачий король получил движуху. Сам хотел - сам устроил - сам получил. Все просто и логично :3

@темы: фесты в СПб, фандом, реал, радость, моё творчество, Я - последняя буква алфавита, но первая в моём лексиконе! (с), Dzeiy's covers

15:50 

Мой девиз по жизни: "В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
АПД

Дайри-магия, ты просто КОСМОС! Вчера примерно через пол часа после публикации этого поста нашлась комната! И вот мы с хозяином уже составили договор, я оплатила 1 месяц и половину залога. Так что ура! Таки теперь у меня есть жильё! Правда, без инета, но сие поправимо )

ранее
запись создана: 06.09.2013 в 11:43

Вопрос: Я найду нам с Дарьей комнату/квартиру рядом с нужными станциями метро, и мы переедем сегодня вечером.
1. ДАЙРИ-МАГИЯ!  14  (100%)
Всего: 14

@темы: трудности жизни, реал, радость, ЛОХ=Лена Очень Хорошая

22:40 

Акимацури 2012

Мой девиз по жизни: "В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
Фух. Фест прошёл... и вот его итоги для наших команд!

В косплее мы, команда Термоклей, участвовали в номинации командное дефиле (ориджинал)... и заняли 2 место!!! *О* С нашим Золотым ключиком!! )))) Крутотенечка вообщеееееее!!!! Не зря, значит, неделю пар в универе пропустила, столько денежки потратила на ткань, столько нервов на выкройки и столько здоровья на бессонные ночи!!! )))))) Вииииииииииии ))))) Арлекин ликует )


В танцах: моя команда 5D участвовала и в конкурсе, и во внеконкурсе.
В конкурсе мы станцевали Sherlock (SHINee) (между прочим в оригинальных костюмах, которые я "сочинила" ХДДД)... и заняли 4 место (из четырёх, по сути. Нам дали утешительный приз - пакетик корейских конфеток со вкусом арахиса...) Хотя мы не врезались дуг в друга ни разу, ни разу не упали.. и вообще, находясь на сцене, я чувствовала себя более комфортно именно в этом танце (если сравнивать с Люцифером) Комфортно в плане энергетики и отдачи (как от нас, танцоров, так и от зрителей, аплодировавших нам и подпевавших песне). Да и позы эффектные же ХD
Во внеконкурсе мы плясали... ну конечно GABGNAM STYLE! ХD И наше выступление превратилось во флешмоб: на втором припеве к нам без предупреждения присоединилась троица квнщиков... а на последнем припеве из-за кулис и из зала на сцену стал выходить народ!!!(прям как я хотела: толпу в конце Х))). Вот как-то так Х)))

А теперь набрать ванную *_* И посидеть *_* (жаль, пены нет ((((

АПД
В ванной я так и не посидела - вырубило спать ХД
Зато вот зацените обновления - www.youtube.com/user/Dzeiy/videos
Выложила наш танец, дефиле и караоке )
только фанкам гангнама осталось откопать )
запись создана: 14.10.2012 в 21:40

@темы: реал, радость, косплей сделал из обезьяны переодетую обезьяну (с), DOA, или повесть о любителях

21:01 

ЧФ 2012

Мой девиз по жизни: "В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
Ну что ж, я наконец проснулась, отоспалась после двух почти бессонных ночей и целого дня на фесте.
Статью, конечно же, напишу, но захотелось ещё и отзыв написать неофициальный.


Фото by К.Е.Л


Во-первых, читать дальше все девять пунктиков ))) С упоминанием некоторых личностей в седьмом )))

И всё равно, всем спасибо за фест! Встретимся на Азии!!! =^^=

З.Ы.
И... о да!!!!!!!!! У меня теперь есть ХРЮНОЗАЙ!!!!11111

вот он *О* + мои награды и подарочек Осаму *О* А плакатов у меня даже два ** И значков два (побольше - с караоке, поменьше - с видеокосплея) щастьерадость )))


P.S.
Доп. материалы ))) Наш видеокосплей ))))



АПД
Почитала отзывы. И практически в каждом натыкаюсь на фразу по типу "от всех караокеров кровь из ушей идёт". Блин... Обидно! Обидно и как караокеру, и как занявшему призовое место караокеру, и как караокеру, который получил много летных отзывов.
Самое же обидное то, что большинство из тех, кто так пишет, слышал в лучшем случае только пару номеров. И по этим номерам судит всех. Лично я почти не слышала каоарке, поэтому и не говорю ничего. От пары номеров, честно признаюсь, бежала из зала. Дуэт в конце убил (раз уж замахнулись на дуэт, надо бы порепить побольше. а то была чёткая резь в ушах, имхо). Понравилось как спела Мау, правда высокие ноты лучше брать в другой позиции, полностью на связках можно и голос сорвать + над дыхалкой поработать.
Так вот, господа. Если вы ВСЕХ ДО ЕДИНОГО не слышали, так и не говорите, что ВСЕ караокеры говно. Другое дело, если реально каждого лушали и никто не понравился. Но опять же, тогда приписывайте "ИМХО" ибо вы не профессионалы, чтобы так безапелляционно судить нас.
запись создана: 26.02.2012 в 18:15

@музыка: ASAHIBOOZE - Asahi Booze

@темы: фесты в Екб, реал, радость, любимое, косплей сделал из обезьяны переодетую обезьяну (с), интересно, видео, Аракава, DOA, или повесть о любителях, фото

23:24 

日ドレインを切ります...

Мой девиз по жизни: "В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
Весь сегодняшний день прошёл как-то уныло и быстро. Хотя я очень рада, что за последние три дня наконец-то смогла выспаться!
Приехала с Готик-феста, но отчёта по нему в дневнике, скорее всего, не буду делать.. прочитаете всё потом в моей статье в "НЯ! журнале". ;) Уже добавилась в контакте во встречу по поводу Чибика 2011, даже песню подобрала для караоке-выступления! И несказанно рада, что фест будет в субботу, ведь тогда будет возможность выспаться перед учёбой, нормально провести весь день, отдохнуть и получить по максимуму удовольствия. Хотя из-за субботнего феста моя сестра не сможет поучаствовать в моей подтанцовке... ((( Но чем-то всегда приодится жертвовать. Хотя я надеюсь, что ещё найду людей в подтанцовку.. В конце концов мне ТанКи пообещали, что на следующий фест забабахают мне подтанцовку.. ХД

Что ж, я пошла спать.. До связи!
さようなら!

@темы: фесты в Екб, радость, прекрасная страна - страна фантазий, люблю тебя я всей душой (с), ложка дёгтя, день впустую, 22 ноября 2010

永遠のカタルシス

главная