20:33

Паника

"В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
Ну что ж, норм так. Кажется, у меня появилась ещё одна фобия. Пожары.

Только что, унюхав запах горелого в коридоре квартиры, выбежала на лестничную площадку, обежала весь подъезд... а возвращаясь назад встретилась с соседками снизу, которые тоже учуяли дым. Мы с ними почесали в голове, я им казала, что сильнее всего пахнет на наших верхних этажах, они попугались-попугались... и разошлись по квартирам. =_= А я маме позвонила, рассказала, что произошло, разревелась в трубку (так испугалась, что опять повторится прошлое). Потом быстро оделась и "эвакуировалась", пока по лестницам ещё можно было ходить. Я же лифтов боюсь, бай зе вей (ну для тех, кто не знал).
Оказалось, слава богу, что истерила я зря. Но пока поднималась обратно домой после получасовой прогулки, настороженно обнюхивала каждую квартиру по пути... Ну вот страшно. Не хочу, чтоб повторилось...

Так что же всё-таки было тогда, в прошлом. Я никогда в жизни не хочу пережить это снова... Т_Т



@темы: боюсь, реал, ЛОХ=Лена Очень Хорошая

Комментарии
03.02.2013 в 12:27

A Big Fan of .. スバル
Кошмар какой О___О
Слава Богу, все обошлось!
03.02.2013 в 12:32

"В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
Kuroi_Kyoji, угу... Но теперь я, боюсь, каждый раз так весь подъезд обегать буду =_=
03.02.2013 в 12:40

A Big Fan of .. スバル

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии