11:40 

Деньрожденька, или Очень странное начало недели

Dzeiy
"В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
А почему странное?

Да, мне уже стукнуло 22 года - и это замечательно )
Но день какой-то странный сегодня...

Волосы не легли вообще от слова совсем. Я же в субботу постриглась. В парикмахерской женщина, которая занималась моими волосами, очаровательно спутала меня с Ватару XD Итог - волосы короче, чем были в прошлый раз, смотрятся круто... но только если их уложить. А так как утром у меня нет времени на то, чтобы голову мочить-сушить-укладывать, попыталась сделать это вечером... Утром, конечно, получился швах. Но не так все ужасно, на самом деле Х)



Да, потеплело! Но именно сегодня меня зазнобило, поэтому я в леггинсах, подшитых мехом (!) упарилась, пока дошла до работы. Но это мои личные "эротические фантазии", не суть.

Пока шла на работу мимо канала, где постоянно плавают уточки, один селезень на меня крякнул так, что я подумала - матерится. Это было внезапно и очень не похоже на обычное "Кря!"... Было похоже, скорее, на звук громкой отрыжки XD

А далее - внимание - петербуржцы, не заказывайте пироги в фирме Румянцев! Это капец какой-то! Я заказала в суботу (!!!) три пирога на сегодняшний день - с капустой, с ветчиной и сыром и с вишней. Так вот сегодня утром звонит мне оператор и сообщает, что по тех. причинам ветчина и сыр отменяются, "можем предложить Вам с рыбой, мясной или лук-яйцо". Ок, говорю я, давайте мол рыбный. Ответ: "Ой! А рыбный уже тоже нельзя!", и через пару секунд: "... и мясной!" БЛЯ. "Ну давайте лук-яйцо, что уж поделать". Простите-извините, будет. Ок.
ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ перезванивает она же и говорит: "Просим прощения, но лук-яйцо тоже нельзя". БЛЯЯЯЯТЬ! "Можем предложить либо сладкий, либо сука ужасно жирный жареный весь в масле осетиский". :fire: Пришлось брать осетинский курица с сыром... Короче, :cens: :otstoy::otstoy::otstoy: Надеюсь, на вкус хоть норм будет...

А вообще позитив ) Все хорошо, сегодня мой день :3

@темы: фото, трудности жизни, реал, Я - последняя буква алфавита, но первая в моём лексиконе! (с), Работать, негры, хоть солнца уже и не видать, ЛОХ=Лена Очень Хорошая

URL
Комментарии
2014-10-27 в 12:00 

Кенсин
Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
Поздравляю, дружище. :buddy: и желаю творческих успехов в твоем любимом деле))

2014-10-27 в 13:02 

Dzeiy
"В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
Кенсин, спасибо ))) Я рада, что мы с тобой знакомы ) Приятно общаться ) :rotate:

URL
2014-10-27 в 13:20 

Mikami Richi
Осуди муравьями безупречно
Уоуоу! С Днём рождения тебя :3
Желаю 100% уверенности в себе и своих возможностях *-*

2014-10-27 в 15:16 

Dzeiy
"В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
Mikami Richi, спасибо, тян )))) :3 :vict:

URL
2014-10-27 в 21:46 

Сарф_Безумие
Только там, где встречаются знание и невежество, свет и тьма, может быть открыто новое понимание - в тени (с)
Заказывай в 1000 обедов. С ними я сталкивалась - привозят вовремя, то, что заказывала, а в подарок при заказе от 2 пирогов в день рождения дарят сладкий пирог.
Только заказывать нужно накануне.

2014-10-28 в 10:22 

Dzeiy
"В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
Сарф_Безумие, оооо ) Учту в следующем году, спасибо!

URL
   

人生の劇場

главная