"В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
Название: Связь.
Автор: Dzeiy
Бета: нет
Пейринг: ПиКаме
Рейтинг: PG
Жанр: романтика, Hurt/comfort
Пометка:
Фраза: Где бы ни был один из нас - другой всегда рядом.
Комментарии: Написано специально на конкурс "Drubblebattles".
читать дальшеКаменаши пришёл на съёмки как обычно рано. Он поздоровался с персоналом, прошёл в свою гримёрку, общую с ЯмаПи. «Значит, его ещё нет…», подумал артист, открывая дверь. Тут же на него накинулся кто-то, отчего Казуя чуть не вскрикнул, но тут же приглушённый хохоток прямо в ухо расставил всё на свои места.
- А..! Так это ты..! - с облегчением выдохнул парень, поворачивая голову вправо.
- Ну а кто же ещё? – протянул с улыбкой Пи, тиская Каме и жмурясь от радости.
Каменаши усмехнулся, но видя такое искреннее выражение эмоций не мог не поддаться и тут же сам расплылся в улыбке. «Ну правда как ребёнок, хех…»
- Ты давай потише, а то сейчас кто-нибудь придёт, и будет нам весело, - буркнул Казу, нехотя стирая с лица радость от столь бурной реакции друга. Да, Ямашита порой вёл себя по-детски, но когда парни оставались наедине, всё было немного по-другому. Томохиса ещё шире заулыбался, но отпустил Казую из объятий. Тот удовлетворённо кивнул, уже собираясь закрыть дверь. И тут ему помог Томо: он не задумываясь развернул к себе лицом Каме и сделал шаг вперёд, отчего тот прислонился к двери, шумно закрывая её.
- Что творишь? – шикнул Каменаши, но договорить ему не дал нежный поцелуй, накрывший губы. Парень тут же опустил руки, судя по всему переменив гнев на милость. ЯмаПи удовлетворённо отстранился и встретил медленно открывшего глаза Каме самодовольной улыбкой.
- Ну вот, Сюдзи-кун, так намного лучше! – Пи хохотнул, наблюдая за мгновенными изменениями в выражении лица возлюбленного, когда тот поначалу смутился, но быстро взял себя в руки, тут же становясь серьёзнее.
- И если сегодня ты снова будешь висеть на мне, клянусь, мы расстанемся! – пригрозил более-менее оправившийся от этого романтического отступления Казуя, но вышло как-то неубедительно, и парень тут же направился к своему столику, чтобы начать приводить себя в порядок. Из зеркала на Каменаши глянул сверкающими глазами слегка покрасневший юноша, отчего Казуя опустил взгляд. «Ну кого я обманываю?!.»
***
- Спасибо за работу!
- Хорошо потрудились!
Все участники съёмочного процесса раскланялись, попрощались и разошлись по своим делам: стафф вместе с операторами начал складывать аппаратуру, режиссёр тут же обсуждал что-то со сценаристом, а актёры разошлись по гримёркам. Каменаши решительно плюхнулся на стул у своего гримировочного столика, надевая на лицо суровую маску. ЯмаПи, радостно размахивая руками и подскакивая, забежал в комнату.
- Сюююдзи-кууун! – протянул парень, влетая в гримёрку. Он остановился, открыл до этого зажмуренные глаза, и удивленно застыл. На Томо был направлен нахмуренный сосредоточенный взгляд.
- Что я тебе сегодня говорил? – спросил Каме, глядя на Пи.
- Ммм… А когда именно? Ты много чего говорил.… - ответил Ямашита, картинно задумавшись.
- Утром, – всё ещё более-менее терпеливо напомнил Каменаши. Пи в непонятках склонил голову вбок, улыбнулся и направился к парню, говоря:
- Ну что с тобой? Я и не помню, это же так давно было!
Казу быстро вскочил со стула, увернувшись от объятий, и стал собирать вещи в спортивную сумку.
- Да что ж такое-то..? – недоумевал Томохиса, вешаясь на Казую сзади и сразу же запуская холодные после умывания ладони под ворот рубашки парня. Каме тут же подскочил, зашипев:
- Холодно! Ты чего творишь?! – он нахмурился, чтобы скрыть непрошеное смущение: – Я говорил, что если ты сегодня на мне будешь виснуть - мы расстанемся, – Артист старался, чтобы его голос звучал твёрдо. Сам он был ужасно расстроен, из-за того что приходится поступать именно так. Он знал, что если их с Пи отношения раскроются, обоих попрут из агентства. Юноша уже весь день убил, думая об этом, и решил, что надо проучить ЯмаПи. Томохиса отпустил Казую, тут же посерьёзнев.
- Но это же было по сценарию…
- Я говорю о другом. Зачем же когда камера выключена на мне висеть?! – говорил Каменаши, продолжая нервно складывать вещи. То, что сейчас происходило, ему самому явно не нравилось, но по-другому этому Пи не объяснишь. – В общем, прости, но я предупреждал.
Томо шокировано следил за всем, что делает Каме.
- Как.… - он явно был не готов к таким словам. – Но Каме, я….
- Никаких «но». Я сказал, что всё, – отрезал Казуя, стремительно подлетая к выходу из гримёрки: – Адьос, ми Амиго, - прибавил он, махнув рукой, но так и стоя спиной к Томохисе. Он не смог бы видеть сейчас то выражение, что отражалось на лице Пи.
«Что..? Как..? Всё кончено..?»
Ямашита так и остался стоять в шоке, с вытянутым от удивления лицом. Он так и не мог поверить, что Каменаши сделал это, что он так поступил. Жестоко и глупо. Томо как в трансе качает головой, но это как-то не помогает. Тогда он пару раз моргает, щиплет себя за руку. Опять тот же эффект. Он не может проснуться! Юноша с отсутствующим выражением лица глянул на свою сумку, взял её и поплёлся домой. Он шёл по улице, глядя под ноги, шаркая кроссовками по асфальту.
«Каме дурак… Ну и ладно… Не очень-то и надо было…», думал Пи, но тут же перебивал свои собственные мысли учащённым сердцебиением. «Ох, плохо дело… Даже от одной мысли сердце колотится, как бешеное…» Парень продолжал медленно идти по улице, когда услышал звонок телефона. Эту мелодию он, конечно, ни с какой не спутает. «Каме?!» Сердце забилось быстрее, он поднял трубку, но ничего не услышал, кроме шуршания и какого-то постукивания. Сбросил вызов, нахмурившись.
- Наверное в кармане случайно нажал! – сказал он себе. Но какое-то странное предчувствие не покидало Ямашиту. И он знал, что это связано с Каменаши. Не зная, как это самому себе объяснить, он как будто слышал, что парень его зовёт. Пи, не задумываясь, рванул с места, побежав по пути, которым Казуя обычно шёл домой.
***
Каме быстрым шагом шёл по улице. Прохладный ветер тянул его локоны назад. Как будто он мог знать, как сильно Каменаши хотелось повернуться обратно и побежать в ту комнату, где он оставил шокированного неожиданной новостью Пи. Юноша, стиснув зубы и надвинув выше на нос солнцезащитные очки, шёл против ветра, храбрясь и уверяя себя, что завтра можно будет сделать вид, что ничего не было. Да, это бесспорно было жестоко, но он уже пробовал по-другому усовестить Ямашиту – не получалось. Никакие слова не действовали на влюблённого Томохису, который только и желал бы весь день просидеть в обнимку с обожаемым Каменаши. Казу остановился, достал из куртки пачку сигарет и нервно закурил. «Но всё равно, зачем я так сделал? Можно же было как-то по-другому! Наверняка... Простит ли он меня..?», думал Каме, снова сорвавшись с места. Парень вспомнил те дни и ночи, что они провели вместе с Пи. И тот момент, когда они поняли, что это любовь. От воспоминаний бросило в жар, Казу глупо заулыбался, опуская голову ниже, скрывая в широком лёгком шарфе лицо и выступивший на щеках румянец. Как вдруг….
- Эй, слышь? Есть сигарета?
Неприятный хриплый голос послышался из-за спины. Каме тут же отвлёкся от своих мыслей. Парень мгновенно похолодел, поняв, кто за ним увязался.
- Простите, это последняя.… - тихо пробормотал он под нос, ускоряя и без того быстрый шаг.
- Не, погоди-погоди! Я видел, что у тебя была целая пачка! – воскликнул возмущённый преследователь, тоже ускорив шаг.
- Вы ошиблись, нет у меня больше, - громче сказал Каме, срываясь на бег, потому что ещё быстрее идти не получилось бы – и так уже на «спортивной» ходьбе. Такой ответ не удовлетворил «просителя сигареты», который так же стал бежать. Казуя ускорился, добежал до поворота к своему дому. Он остановился, согнувшись и переводя дыхания.
- Фух, кажется, оторвался.… - Каменаши, покачав головой, выпрямился, повернулся к дороге.… и тут же нос к носу встретился с тем самым обладателем хриплого прокуренного голоса, дохнувшим в лицо парню колечко горького дыма.
- Привет. А говорил, что нет... - протянул он, поднимая руку и с ухмылкой демонстрируя только что вытянутую из кармана артиста пачку. Казу нервно хохотнул, сделал шаг назад и легко поклонился.
- Надо же, я думал, что они закончились! Знаете, в темноте-то как-то не разберёшь… - С вежливой улыбкой он пятился в противоположную сторону.
- Неужели? А я вот прекрасно разглядел. Правда, чудеса? – недобро улыбнулся мужик. Его пухлые губы изогнулись в кровожадной усмешке. – А ты куда-то торопишься, гнусавый?
Каменаши тихо хохотнул, пожав плечами и виновато протянув:
- Ну да, мне надо срочно домой. Меня там уже заждались.… - Он извиняясь кланялся на ходу, тут же резко развернулся и снова дал дёру. Преследователь был из настойчивых и не отставал. «Да что ж такое?! Пускай он уже успокоится!», пролетела мольба в голове Казуи. Наконец, мужлан решил продемонстрировать, что раньше профессионально занимался спортом, мгновенно ускорился и преградил путь артисту. У Казу тут же сердце ушло в пятки. «Что делать?!», одна только испуганная мысль скакала в голове, как бешеная. Мужик грозно надвигался на Каменаши, а тот уже судорожно вспоминал приёмы самообороны, которые мог запомнить из программы, накануне просмотренной по ТВ.
- Да ладно, что ты, милашка, задержись тут ненадолго... - протянул мужик, сверкая глазами. Каме сделал ещё шаг назад и оказался спиной к стене. «Плохо дело!» Юноша уже стал паниковать. Он шарил в кармане рукой, открыл свою раскладушку и долго нажал на цифру «3» - быстрый набор номера ЯмаПи. Казу не пришло в голову никого, кто бы мог помочь сейчас. Всё же Томо крупнее его, а значит вдвоём они бы справились. «Пожалуйста, Пи! Возьми трубку! Пи, ты мне очень нужен! Прости меня за всё! Пи!», паниковал Казу, нервно постукивая по трубке, в то время как преследователь, ухмыляясь, потянулся за сумкой парня. Каменаши цепко ухватился за её ручку, отчего получил удар под дых и тут же сложился пополам – рука у мужика была тяжёлой. Хватка ослабла, грабитель отобрал сумку и тут же стал с интересом в ней рыться. Он откопал в боковом кармане фото Ямашиты.
- Ой, а это кто же? – мужик повернулся на свет, стал разглядывать карточку, но ничего толком не мог разобрать. – Твоя девушка, что ли? – протянул он, ухмыляясь.
- Парень, – вежливо заметили из-за его спины. Мужик в непонятках развернулся и тут же получил сильный удар в челюсть тяжёлой кроссовкой. Голова как-то непонятно мотнулась в сторону и мужик тут же отключился. Пи сплюнул на асфальт рядом, пафосно хмыкнув: - Слабак.
Ямашита тут же отобрал сумку у мужика, выхватил из его руки фотографию и с улыбкой вложил её в боковой карман сумки. Каменаши, держась за живот, поднял голову и, тяжело дыша, посмотрел на спасителя.
- Пи.… - выдохнул он. ЯмаПи подскочил к Казуе, присел напротив него и улыбнулся, сказав: - Где бы ни был один из нас - другой всегда рядом. – Он подмигнул и протянул руку любимому. – Не забывай это.
Каменаши тут же ухватился за Пи, притягивая его к себе, отчего Ямашита тоже оказался на коленях, и крепко обнял его.
- Прости, я тебе такого наговорил!
Томохиса усмехнулся и похлопал Каме по спине.
- Да ничего, всё нормально! Я, если честно, тебе не поверил... - протянул он. Казуя хмыкнул, отстраняясь:
- Ну-ну.… - он заглянул в глаза Пи и увидел самое величайшее облегчение, что ему когда-либо приходилось видеть. Томохиса улыбнулся и встал, потянув на себя Каме: - А теперь пошли, я обработаю твою рану.… - он потянул Казую за собой.
- Да ладно, не беспокойся, раны даже никакой нет! – протянул Казу с улыбкой, а Ямашита тут же развернулся, нежно и требовательно поцеловав парня.
- Я рад, что это было неправдой, – он улыбнулся и, приобняв отпирающегося Каме за плечи, направился к своему дому. На щеках Каменаши выступил румянец, смущённая улыбка пробежала по губам, но он так и продолжал пихать Томо в бок, отчего тот только посмеивался.
***
- Ты…. мне очень нравишься! – Ямашита развернулся к Казуе и крепко обнял его, притягивая к себе. Каменаши смущённо опустил взгляд, взял руки парня и, улыбаясь, кокетливо протянул:
- Прекрати. Прекрати, не сейчас… Нельзя, – он убрал ладони Пи на его же грудь и стал удерживать на дистанции вытянутых рук разволновавшегося парня. Томо произнёс, глядя на Каме:
- Ты мне так нравишься, что сердце готово выпрыгнуть из груди.
Казуя стал крутиться из стороны в сторону, расплывшись в улыбке и очаровательно потрясая кулачками:
- Ну не знаю…
Пи соскочил со стула, опёрся на него одной ногой и обратился к Каме:
- Ты мне вооот так нравишься! – Томохиса показал руками огромную сферу, глядя прямо в глаза КАТ-ТУНовца.
- И ты мне, – выдал Каме, очаровательно сложив ручки перед грудью. Оба потянулись друг к другу с вытянутыми для поцелуя губами, но самого поцелуя не произошло: они остановились, когда расстояние осталось около четырёх сантиметров.
«Чмок!», раздался звук.
- Снято! Перерыв десять минут!
Каменаши глянул на ЯмаПи, тот ему кивнул. Парни как по команде встали, поклонились Маки и направились в гримёрку. Как только Ямашита закрыл дверь и повернулся к столикам, тут же его встретил мягкий поцелуй от Казуи. Томо даже не верил своим глазам, которые сначала были удивлённо распахнуты, а потом медленно скрылись за опустившимися веками. Когда, наконец, поцелуй прекратился, Ямашита с улыбкой протянул:
- Что творишь? – А Каменаши лишь загадочно улыбнулся в ответ, сказав:
- Не хочу терять тебя из-за всяких мелочей, вот и всё.
Томохиса просиял и крепко обнял любимого.
- Только всё же висни на мне поменьше вне кадра и вне гримёрки? – Тихо протянул Каме, на что получил порцию заражающего смеха от Пи и радостную фразу:
- Ладно, Сююююдзи-кууун! Так и быть!
И пусть никто из зрителей или со съёмочной площадки не видел, как горели глаза ЯмаПи, когда он в кадре признавался в любви Сюдзи-Нобуте. И пусть никто не слышал, как бились сердца этих двоих в тот момент. А это и не надо было, ведь главное, что оба они знали, что это их настоящее. И будущее.
@темы: творчество, фанфик, ПиКаме, моё больное воображение
Аригато ещё раз ; З
Типа от сердца и почек? Когда просто так попрёт, а не на конкурс? )))
Нам же суждено работать в паре ХДД